8-й день. Несостоявшаяся поездка.

С утра за нами должен был подъехать автобус на остров Самет. Мы прождали где-то час или полтора и решили позвонить в агентство Река Тур, в котором покупали путевку. В результате долгих разбирательств (где-то еще около часа), нам сказали, что автобус за нами подъезжал, но нас не было. Было смешно это слышать, так как мы все время сидели на ресепшне или ходили около дверей отеля, но нашего автобуса не было. Однако деньги за путевку нам вернули в полном размере.

Стало очень обидно, что мы не попали на Самет. Нанимать катер до Самета мы не решились, так как слышали несколько случаев, когда катеры останавливались в открытом море и водитель ничего не мог сделать. Люди просто сидели и ждали, пока случайно кто-то не проплывет.

Солнце очень пекло, и захотелось хотя бы куда-то съездить искупаться. Долго спорили насчет того, ехать или нет на остров Ко Лан. Но был день 8 марта, да и на следующие 2 дня у нас была экскурсия на реку Квай. Не хотелось терять целый день. Поэтому мы поехали к пирсу и сели в паром.

Как только паром отплыл от пирса, мы почувствовали холодный ветер. У нас уже побаливало горло, а от ветра оно стало болеть еще больше. Мы старались закрываться от ветра, но это не помогало. Когда мы приплыли, то на острове погода была поспокойнее. Однако воздух был влажным и прохладным.

Когда мы приехали к пляжу, то увидели синюю надвигающуюся тучу. Сначала мы хотели поехать обратно, но потом решили, что плыть под дождем будет не лучшим решением. В ожидании дождя мы сели в ближайшем кафе. Вскоре в кафе людей прибавилось, подул холодный ветер и хлынул дождь. Кафе было открытым, и парни-официанты натянули целлофан с двух сторон, чтобы дождь не попадал внутрь.

Мы заказали креветок и горячего чая. И тут произошел забавный случай. Мы решили сфотографировать парней, которые нарезали фрукты. Ребята засмеялись, и через некоторое время у нас на столе стоял бесплатный подарок от них – тарелка фруктов. Мы были приятно удивлены. Видимо им нравится когда их фоткают.

Как только дождь стих, мы поехали к пирсу. Людей собралось там уже порядком. Все следили за паромом, который не мог пришвартоваться. Его бросало из стороны в сторону, казалось вот-вот и он повернется на бок. Справа от пирса стоял ещё один, не крытый паром. Наш паром предпринял попытку пришвартоваться непосредственно к этому парому и к счастью у него это получилось. Зашли мы в нижнюю часть парома и стали отплывать. По пути в Паттайю паром постоянно качало, практически весь салон спал. Добрались мы благополучно, но не без экстрима. Бывало паром качало так, что половина окошка было уже в воде! Я не знаю что есть шторм, но похоже тогда как раз был он.

В Паттайе было немного теплее, чем на острове, однако горло у нас так и не проходило. Мы зашли в аптеку и купили лекарство от боли в горле.

Раз поездка на остров не совсем состоялась, мы решили поехать в магазин сувениров ЛукДод. Походили по магазину, кое-что прикупили и поехали домой. Вечером на ресепшне заказали сухой завтрак на Квай и попросили на всякий случай разбудить с утра. К вечеру у нас у обоих поднялась температура, выпили парацетамол, но он не помог.

Совет: обязательно берите лекарства в Таиланд. Лечение в Таиланде для туристов дорогое и не всегда покрывается страховкой. Желательно даже взять с собой антибиотики, не говоря о бинтах, йоде и т.п. Пусть это будет целый пакет лекарств и он не пригодится, но зато Вы будете спокойны.

Ночью мы легли спать, так и не решив поедем на Квай или нет…