10-ый день (11 ночь). Экскурсия на реку Квай и отъезд (ч.2)

Утром мы проснулись на завтрак. Особых улучшений в здоровье не почувствовали.  После завтрака плот стал отплывать от отеля. Солнце красиво освещало горы, все замерли, ощущая дыхание природы. Мы вернулись в автобус и поехали пробовать настойки на целебных травах. После настоек нас повезли покупать тайские лекарства и косметику. У кого не было с собой денег, могли занять у тайского гида, а по прибытии в отель вернуть.

Дальше были радоновые источники. Было 3 источника с температурой 37, 39 и 41 градусов и холодная речушка. Мы решили искупаться в источнике со средней температурой воды в 39 градусов. После источников стало немного легче, начался кашель. Дальше мы вернулись обратно к настойкам на целебных травах, допили остатки :D и поехали дегустировать чаи.

Нам предложили целый перечень чаев. Были чаи различного вкуса, цветовой гаммы и предназначения. Красный, зеленый, белый и даже синий. Больше всего понравился красный чай, кажется полезный для кровообращения.

Потом мы поехали кормить обезьян. Однако обезьяны оказались очень противными, бананами их видимо уже закормили. Одна обезьяна хотела даже наброситься, хорошо, что вовремя отреагировали, а то приехали бы домой с травмами.

После кормления обезьян поехали на железную дорогу смерти. Там мы сфотографировались на обрыве и зашли внутрь пещеры, где стояла большая статуя Будды. Потом мы пообедали и часа в 2 дня поехали домой в отель. Ехали очень долго, часов 5-6. Может быть потому что мы болели, поездка казалась тяжелой. В отель приехали часам к 7 вечера.

Поехали в город, чтобы покушать и купить еще один чемодан. Купили также фруктов, правда немного, так как слышали о том, что фрукты не разрешают завозить в Россию.

В 5 утра нас должны были забрать из отеля. Мы собрали чемоданы и легли спать. С утра сдали комнату и остались ждать наш минивэн на ресепшене. Через некоторое время за нами подъехали, мы долго ездили по городу, собирали всех оставшихся.

Потом нас отвезли к автобусу. В автобусе было очень холодно. До такой степени, что пришлось вытаскивать свои куртки из пакетов и укрываться ими. Прошли Бангкокский аэропорт, получили билеты и сели в самолет.

Аэропорт в Бангкоке:

Как только самолет стал взлетать, весь салон почувствовал, что сквозит. Люди занервничали, стюардессы стали успокаивать, что все это временно. Но как говорится, что временно, то вечно. Так и летели мы обратно в холодном самолете, укрывались кто чем, кто покрывалами, кто куртками. Кормили нас не очень. Хорошо, что летели не 13, а 7 часов :) . Правда летели мы по-другому маршруту: Таиланд – Лаос – Китай – Монголия – Россия и с другой авиалинией (Nordwind Airlines).

Очень обрадовались, когда увидели свой город Омск, хотя и жалко было улетать из Паттайи, но у нас казалось все как-то привычнее, просторнее, чище. Правда сразу стало заметнее, что люди у нас менее улыбчивые и мы поначалу улыбались всем как идиоты, т.к. привыкли улыбаться в Таиланде, глядя на тайцев. :D

Долго стояли в своем аэропорту, не хотели нас принимать. Но потом все-таки приняли, проверили, получили мы свой багаж с фруктами и поехали на такси домой. А то думали уже фрукты в аэропорту придется есть перед таможенниками. :D